Туристическое агентство «Там-Там» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/13323/310071/2223451_320x320.jpg
Туристическое агентство «Там-Там» Россия, Магадан, проспект Ленина, 28 7 (413) 222-17-22
59.562019 150.800061
Контакты:
Россия, Магадан, проспект Ленина, 28
tam@tammagadan.ru
4.53 4164 отзыва

Lonicera Resort & Spa 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Lonicera Resort & Spa 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 823 номера
Год открытия 2017 отелю 7 лет
Принадлежность к сети Lonicera World Hotels - 4 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Тюрклер Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.53
рейтинг 2024
4.54
рейтинг 2023
4.54
рейтинг 2022
4.55
рейтинг 2021
4.57
рейтинг 2020
85.45%
  • 3405 (85.45%) рекомендуют
  • 312 (9%) воздержались
  • 268 (8%) не рекомендуют
  • 4.53 размещение
  • 4.51 сервис
  • 4.57 питание
  • 3654 всего оценок и отзывов
  • 3617 от туристов
  • 37 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.6 Сервисы для детей
4.5 Пляж
4.4 Номера
4.2 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Lonicera Resort & Spa 5* - 4 164
Уварова Анна Ставрополь Турист 14.10.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
SVETLANA ALEKSEEVA Екатеринбург Турист 14.10.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
2 размещение
Отдых: сентябрь 2024
Yana Test Москва Турист 11.10.24

В данном отеле мы оказались по совету и рекомендации близкой родственницы, а именно моей мамы, которая восхваляла его несколько лет в любом путешествии после однократного посещения. В прошлом году были в Свандоре, где моя любимая матушка по прежнему скучала по родной Лонисере.

Я долго сопротивлялась, но ее упорство взяло свое и вместо Свандора мы поехали в этот отель. Мама плохого не посоветует же. Компания моих родителей и мужа, а также двое наших детей. Историческая поездка, которую мы все так долго ждали)))

Совет первый, если вдруг окажетесь в таком же положении с детьми и родителями, и читаете мой отзыв уже перед поездкой в турецкую сказку под названием «Лонисера» - заказывайте индивидуальный трансфер в обе стороны. Ехать 2 часа. Комфортнее однозначно.

Совет второй, меня смущали старые номера в 4ке, поэтому я отвоевала право на 5* Spa Resort. По факту - с двумя детьми вышло дешевле и номер свежее, НО в час пик будете ждать лифты и кататься в них по этажам, собирая всех, кто влезет. Я бы ходила пешком, но у меня коляска с дочкой. Хотя по времени наверное тоже самое.

Долгожданный приезд.

Слезы стали просачиваться еще при регистрации. Разумеется, при таком количестве людей, рассчитывать заселиться до 14:00 это преступление. В глубине души была надежда, но когда я разговаривала с менеджером у стойки, сквозь толпу пробралась моя мама и я услышала гневное : «ЖЕНЩИНА ВЫ КУДА???» - от дамы позади нас, надежда угасла окончательно. Это сразу к слову про контингент. Русские, казахи, поляки. Англоязычных практически не слышала, но слыхала в дальнейшем : - « Эй, вина налей!». Таких здесь много, очень много. Разумеется не все посетители такие. Но, обычно, это всегда исключение из общей массы людей, тут, к сожалению, наоборот. Это исключительно мои ощущения, никого обидеть не хочу.

Пока ждали заселение, сидели в лобби. Уже чуть не разругались с близкими, так как я не могла промолчать😀 но быстро успокоилась, извинилась. Ведь,что нам надо? Солнце, море, тепло и все рядом родные.
Пошли в лобби бар. Для ценителей эстетики, мимо. Ну хоть бы оформили красиво, мимо. Пока брала всему семейству попить, снова услышала цоканье в спину от парнишки))) уставшая девушка на баре не улыбнется Вам даже если сделаете ей комплимент.

Коктейли делать тут не умеют не то что взрослые, даже детские. Дед сказал просто молоко 😀😀😀 сын пить не стал.
Соков пакетированных нет, только из автомата, как писали уже «Аля юппи». А нет, вру, есть томатный вкусный))) про бары больше писать нет смысла. Они везде не очень. Если захотите выпить что то вкусное, привозите с собой или рядом полно магазинов.
Не порошковый кофе есть в двух местах.

Заселение.

Номер выторговали на бассейн, вид хороший. Сам номер приятный, чистый, за исключением старой сантехники. Но чисто и уже хорошо.
Уборка у нас лично была ежедневно. Смена белья каждый день. Но мы всегда нажимали на зелёную кнопку и оставляли на чай. Без чая - плохо было, но терпимо. Индивидуальные наборы отсутствуют. У нас было три баночки с кондеем для волос, одна из которых полупустая. Три пилочки и ватные диски))) тапочки, халаты - забудьте. Хотя может и есть, если спросить.

Питание.

Голодными не останетесь. Но никаких излишков. Салаты, закуски есть невозможно. Словно переработка вчерашнего ужина/ обеда. Завтракать комфортно с утра. С 9:30- 10:30 толпа. Детям есть суп съедобный из чечевицы. Был день, когда я оставила детей с мужем и пошла насладиться завтраком и кофе в одиночестве. Села на улице, так ко мне подсела пара за стол, пусть и отдельный ( те что стоят в 5сантиметрах от большого стола) при наличии свободных мест. Уединения не случилось.
Кофе. Ни дай бог нальете его себе в 10:20-10:30 - будете слышать «Финиш» от официантов, доказывая вещами, что вы еще не закончили трапезу. Такое я тоже впервые встречала. Я люблю не торопясь, тут так не получится. Будут стоять над душой и смотреть вам в глотку, пока не подавитесь. Каждый день я слышала эту фразу))) уже шуткой стала. Но при мне официант засекал время и делал обход каждому столику, чтоб через 10 minutes никого не было.

В 10:30 открывается соседний снек бар, что то там на пляже.

Снек бар - ок, вопросов нет. Обедать комфортнее на пляже - людей меньше.
Ужин единожды довелось посетить в час пик - это ужасно. И можно подумать, что люди еды не видели, но просто безбожно много гостей. Вы и сами будете выглядеть, как оголодавший в этой толпе тарелок. А если компанией - ловите квест на поиск свободного стола и насладитесь трапезой в гуле людей и битья тарелок. Поэтому кушайте на втором этаже, там намного спокойнее и приятнее.

Фруктов мало. Дважды попадался гнилой виноград ( не ела, видела ) и мятые разбитые сливы. Яблоки, груши, арбуз, нектарины, которые даже разрезать местным ножом в столовой-ресторане не получится. Только отгрызть ребенку кусок, по другому никак😀

Обслуживания, разумеется нет, что и понятно. На поток и скорость убирают тарелки со стола, проклиная тебя взглядом))) упаси господь вина попросить…. В этом 5*отеле правила игры не те, к которым привыкла ваша искушенная ленью жопка) но вопрос не в лени, конечно. Пример: я, и не с вином, а с детьми - одна. В одной руке дочь, в другой кофе, под ногами сын. Лучше тогда в номере из пакетика бахнуть))

Отдельно хочу отметить детские стульчики. Возможно разок повезет на чистый в пленке, но в основном надо искать и протирать самому, и справедливости ради, вам дадут одну спиртовую салфетку))) никаких нагрудников, и салфеток на стульчиках нет.

Анимация.
Была один раз, не понравилось. Хлопают по национальности… в местном баре ужасно пахнет. Дети начнут клянчить попкорн и сахарную вату, по 3 евро за позицию. Оно вам надо? Обратно еще и на мороженое влетите в эти же деньги😀

Детская анимация/ бэби клуб. Не знаю.
Карусельки с батутами и шарами - 12евро час. Детский клуб проходила мимо, дети сами по себе за калиткой. Аниматоры в телефонах . Сын впервые там не был. Может там и здорово, а мы не узнали.
Мороженое проще купить, чем стоять очередь за бесплатным.Ну или я так попадала.

Все развлечения для детей платные. Но зато дед научил внука плавать без жилета)))

Пляж.

Песок и заход в море классные. На этом все. Лежаки друг на друге. Столиков нет. Из бара только пластиковый стакан, который начинает сгибаться в руке еще до места назначения. Если бы не родители, мы бы и не смогли попасть на море с вещами. И то в один день и они не нашли свободных лежаков с утра. Анапа 99 lvl.
Полотенца по картам… в 16:50 « охрана полотенец» будет смотреть на вас сквозь телефон, даже если никого нет - не заберёт.А в 17:00 заберёт. Дичь какая то, вы уж простите.

Пиво холодное, как везде. Но про орешки и снежки тут не слышали. Такую толпу разве прокормить?

Мебель в барах, скатерти… все это требует обновления. А туалеты? Первый отель, где мерзко в них ходить на территории. Вопрос не к уборке, а к посетителям. В туалете в бич баре, например, на двери вообще черная плесень.

Аквапарк, тот самый аквапарк. Почти 6-летку не пустили со мной по росту на большие горки… ну в целом уже ничего удивительного)))
И да, сын впервые в этом отпуске подхватил ротовирус! Благо аптека рядом, целых две ( та что дальше - дешевле)

Мы с мужем вырвались в бар за территорией,провели вечер с классной музыкой, и оставили сумму доплаты за Свандор 😀😀😀 ведь нам отказали в переселении еще на второй день , потому что все хорошие отели в моменте в стопе.

Ну конечно, не все так плохо. Территория чистая, ухоженная. Видно, что люди стараются. Правда красиво, несмотря на уставшие табуретки.

Лепешки с турецким колоритом. Очень теплое местечко, атмосферные турецкие бабушки сидят под музыку с улыбкой, готовя для вас гезлеме. С шоколадом очень вкусно!!!Если взгрустнете, идите туда:)

Вывод: я не рекомендую этот отель. Все отзывы я читала, и знала. Я бы не поехала уже исходя из прочитанного) но моя мама…эх
Скажу так, была бы она моей подругой - мы бы точно поругались))) теперь остаётся смеяться и грустить, что прогадали с отелем. Но это не главное. Главное, что такие отели еще есть!!!!!!!!!!!!! И можно в 2024 году попасть на полотенце.
Маму я конечно же люблю, но больше к ее советам по выбору отеля мы прислушиваться не будем😀 никогда!!!!!😀😀😀 потому что разница в цене с тем же свандором была не столь значительная, а впечатления колоссально разные.

Своих денег не стоит. На 100к меньше, вопросов не было бы. Можно в эти же деньги найти более комфортный отель, особенно если вы с детьми. Читайте отзывы и не слушайте родителей))))

Ну и приятным добрым бонусом после посещения этого отеля, станет то, что аэропорт Антальи и очереди на регистрацию больше не кажутся большими, ведь вы были на ужине в главном ресторане Лонисеры.

Отель можно улучшить - нанять еще персонал, добавить разнообразия в кухню, улучшить сервис детям, ставить номера в стопы, чтобы люди могли комфортно отдыхать на пляже и ужинать с бокалом вина. Но это коммерция, и пока люди едут и везут деньги, еще и восхваляя сервис…вопрос зачем, если и так нормально.

Вернулась я бы сюда снова??? Однозначно НЕТ! И вся семья со мной согласна, кроме мамы, конечно😀

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: сентябрь 2024
Анна Москва Турист 09.10.24

Отель состоит из 3 частей- world, Premium и resort , все гости могут пользоваться инфраструкторой всех отелей, кроме главных ресторанов.
Сказали что в августе одновременно находилось 7 000 человек.
Везде толпы.
По составу - русские, казахи, румыны.
Мы бронировали 4* world, на reception за 100$ в руки предложили 5*resort.
Корпус вроде поновее, но подальше от моря и аквапарка.
Лежаки отдыхающие несутся занимать с 7 утра, в 9 уже свободных нет.
Персонал не следит совершенно. Полотенца лежат по полдня.
На пляже многие курят также прямо на лежаках, хотя место для курения есть недалеко- столик под зонтиком.
Море вход очень хороший, песчаный.
Еда стандартная, без изысков, голодными не остаться. Но в дни спец кухонь- не пополняют после первой сервировки.
Алгокольные напитки - совершенно ужасные, но рядом есть Мигрос и маленький какой-то супермаркет.
Также небольшой мини-рыночек, обменник, две аптеки, двухэтажный магазин Вайкики в 5 минутах от отеля.

Очень неприятные и неклиентоориентированные Guest relation.
В салате попался живой жук, официант тут же выхватил тарелку, потом подошёл- передал извинения от шеф повара, и сказал подойти к девушкам гест релейшн за комплиментом.
Девушки сказали- мы ничего не знаем, жуки если с лампы упали, то это хорошие жуки- идите себе.
Второй случай, вечером на пляже у мужа украли кроксы, оставив растоптанные женские резиновые тапки. Охрана на пляже предложила обратиться гест релейшн- посмотреть камеры .
На запрос нам сказали- ничего смотреть не будем, отель за личные вещи ответственность не несет.
Конечно сами поискали в забытых вещах, но не нашли ничего.
Уборка не очень, но есть приложение отеля, где можно писать замечания, устраняют через какое-то время.
При заезде были ржавые потеки на сантехнике, только через 3 дня по заявке почистили.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: январь 1970
Степанова Екатерина Москва Турист 03.10.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970