Туристическое агентство «Там-Там» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10001/309424/2369014_320x320.jpg
Туристическое агентство «Там-Там» Россия, Магадан, проспект Ленина, 28 7 (413) 222-17-22
59.562019 150.800061
Контакты:
Россия, Магадан, проспект Ленина, 28
tam@tammagadan.ru
4.73 1818 отзывов

Granada Luxury Belek 5*

Отель, Пляжный, 3-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Granada Luxury Belek 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 995 номеров
Год открытия 2017 отелю 7 лет
Принадлежность к сети Granada Hotels - 3 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 3-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.73
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.74
рейтинг 2024
4.75
рейтинг 2023
4.74
рейтинг 2022
4.75
рейтинг 2021
4.74
рейтинг 2020
93.1%
  • 1012 (93.1%) рекомендуют
  • 27 (3%) воздержались
  • 48 (5%) не рекомендуют
  • 4.73 размещение
  • 4.71 сервис
  • 4.75 питание
  • 1761 всего оценок и отзывов
  • 1744 от туристов
  • 17 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.8 Сервисы для детей
4.7 WiFi
4.7 Анимация
4.6 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Granada Luxury Belek 5* - 1 818
Юсупова Наталья Ангарск Турист 01.09.24

Отдыхали с сыном в этом отеле в октяре 2022 года. Мы были просто в восторге! Понравилось все с самого начала и до конца отдыха. Трансфер индивидуальный в люксовом микроавтобусе, заселение быстрое, номер был в главном корпусе, поэтому никакой шум нам не мешал. В номере было все необходимое, минибар пополнялся каждый день, мыльные принадлежности тоже, кондиционер, вай-фай, все в порядке ( в сравнении с Defne Defnem - где не предоставляют мыльных принадлежностей, хотя и пятерка). Читала в отзывах, что питание однообразное и скудное - это неправда! Лучшего питания ни в каких отелях я не встречала. Огромное разнообразие мяса, морепродуктов, выпечки, сладкого каждый день. Есть с чем сравнить, есть пятерки, где морепродукты раз в неделю, есть отели, где вообще нет мяса, даже сосисок! Здесь просто от выбора разбегались глаза. Сама столовая просто огромная, кроме главного зала, несколько отдельных залов поменьше, место всегда можно найти. Помимо отеля, можно перекусить на территории, куча павильончиков на территории с бассейнами работают в дневное время, там также есть все необходимое, никаких очередей. Можете увидеть на фото. Бесплатное мороженое, в неограниченном количестве! Опять же есть с чем сравнить, в том же Senza The Inn мороженое платное. Импортным алкоголем не интересуюсь, но аналог Бэйлиса всегда в любом количестве. Ничуть не хуже оригинала. Пиво, холодный кофе, неалкогольные напитки в барах без проблем. Вода питьевая в холодильниках на территории, все есть. Территория огромная, бассейнов много, в основном самом большом глубина около 1.4 метра, ребенку 10 лет само то, не опасно. Выбирали отель изначально из-за аквапарка и водных горок. Горки на все возрасты, есть даже опасные, где требуется специальный браслет для ребенка (означает разрешение родителя), по которому пропускают. Работают горки почти весь день, с перерывом. В отличие от многих отелей, где горки включают на 1.5-2 часа до обеда и столько же после. На отдельные горки есть лифт! С плюшками это супер, не таскать их по лестнице. При отеле есть спа, хамам, магазинчики, где можно докупить всякие мелочи, которые забыли или которые закончились. В том же Defne Defnem платных услуг нет, придется бежать за пределы отеля. Негатива от персонала не было замечено, никакого пренебрежения к русским. Все отзывчивые. Отельный гид от Анекса всегда был рад помочь. Рядом с отелем есть торговый центр брендовой одежды, если немного пройтись по главной улице, можно выйти на огромный рынок, где по приемлемым ценам можно приобрести все необходимое. Там же есть выгодные обменники и аптеки. В отеле в спа девочки идут навстречу и принимают оплату переводом на Тинькофф (Для тех, кто органичен в наличных долларах). В магазинчиках отеля можно договориться с продавцами и немного сторговаться. Поскольку отель находится на третьей линии, до пляжа добираться на отельном автобусе, ехать минут пять, ходит каждые 20-30 минут. Пляж большой, чистый, свободные лежаки есть всегда, под навесом (Можно увидеть на фото). Пляж песчаный, вход в море удобный пологий, опять же для детей и плохо плавающих идеально. На территории пляжа бесплатное отельное кафе, выбор небольшой, но достаточный. Прохладтельные напитки неограниченно. На постоянной основе на пляже дежурят спасатели. Отличные парни! Играют с детьми, учат плавать, нырять, общительные! Негативные отзывы пишут люди, которые привыкли отдыхать в фешенебельных дорогущих отелях, а тем кто отдыхал в Тайланде, Вьетнаме, и в отелях попроще данный отель покажется раем. В данной ценовой категории лучший отель! Искала в этом году отель подешевле, но примерно на том же уровне - не нашла. Поеду снова в Гранаду, хоть и дороже стало! Хотелось бы какой-нибудь скидочки от отеля,все-таки остаюсь верной!)) P.S.: В отеле есть свой сад с гранатовыми деревьями, в то время, когда мы отдыхали, они уже поспели, спросила гида, можно ли сорвать, сказал можно))

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: октябрь 2022
112614 Казань Турист 31.08.24

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2022
Ильдар мяннанов Ульяновск Турист 15.08.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2024
Lentusik840 Самара Турист 15.08.24

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: август 2024
Алексей Москва Турист 23.07.24

И так с самого начала. Летели мы авиакомпанией Southwind в целом нормальная компания которая доставляет из точка а в точку Б. Вылет у нас был из Шереметьево в 01:05 вылетели примерно на 40 мин позже. Хотя был очень не приятный момент забыли телефон на борту, нам его так и не вернули! Далее наш оператор написал в отель про раннее заселение, отель даже не ответил, я считаю что для отеля 5 звезд это не допустимо! Причем в этом письме было два вопроса, на один ответили на второй нет. Соответственно приехали мы рано и бродили по отелю ждали пока подготовят номер. Далее было заселение, номера обычные, заметили что не работает сейф, позвонили на ресепшен, ждали два дня никто не пришел. Пришлось самим идти туда, только после этого пришел мастер. Опять же если вы так долго подготавливаете номера, почему не проверяете все ли работает. Далее обнаружили что у нас проваленные матрас, попросили поменять, нам прислали хрупкую девушку что бы она его перевернула)))))) выглядело это очень смешно, потом она сказала, что других матрасов нету! Уборка в номере это просто одним словом ее нету, прям нет совсем. В отеле мало русскоговорящих туристов в основном Европа и Турция. Сама территория хорошая, большой бассейн, постоянна какая то анимация ребята молодцы стараются целый день, вечерние шоу отличные! Девушки из детского клуба отдельный респект!!!! Еда очень однообразная и не не вкусная! В целом я бы не рекомендовал этот отель для посещения.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2024