| Официальное название | INVIDIA Coral Beach Tiran 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Гостиничный комплекс 367 номеров |
| Год открытия | 2000 отелю 25 лет |
| Местонахождение | Шаркс Бей Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Манжула Оксана
Пермь
Турист
Добрый день,хочется поделиться впечатлениями своего отдыха в отеле Invidia Coral Beach tiran.Отдых получился замечательный,отель новый,номера прекрасные, уборка в номерах каждый день.Два пляжа заход в море с понтона ,есть три бассейна,один с подогревом.Кухня на любой вкус ,рыба,мясо, морепродукты,овощи,фрукты,мороженое в ассортименте.По желанию можете посетить ресторан итальянский, турецкий,вас ждёт приятная атмосфера отдыха.Мы с мужем отдыхали в ноябре,поверьте это лучше чем летом.Нет изнуряющей жары,дует ветерок.Днем воздух прогревается до 30 градусов,вода 27 градусов.Персонал очень доброжелательный,общаются на русском языке,иногда приходилось конечно через переводчик общаться.Спасибо девушке Саре на ресепшене,очень доброжелательная,ответит на все ваши вопросы.Не забудьте посетить спа салон LOTUS.Руководитель салона Мухаммед встретит вас с улыбкой и подберёт для вас индивидуально массаж по вашему желанию.Хочется сказать спасибо всем кто сделал наш отдых замечательным.Хотим поблагодарить массажистов в спа салоне этого отеля, в также руководителя Мухаммеда. Отдельно хотим отметить ваш подход. Вы не просто мышцы разминаете, а именно ищете проблемные зоны и работаете с ними. Чувствуется, что человек знает анатомию, а не просто заученные движения делает. После массажа чувствуешь себя не разбитым, а собранным и обновлённым.Советуем всем отдохнуть в этом отеле.
В отель приехали в 17 часов. На ресепшене общались на русском, бы тро дали номер с видом на море ( покупали на сад). В номере чисто, пыли нет, вода горячая всегда. Телевизор каналы не смогли настроить, да он и не нужен. Кондиционер шумный, но мы на ночь отключали. Вай фай есть на всей территории, все загружается без проблем. Пароль есть в холле на ресепшене. Отель на мысе, поэтому 2 пляжа. Мы ходили , который слева. Здесь спокойно, без музыки, развлекухи. Лежаки староватые, расположены не впритык, соседи не мешают. зонты большие. Несколько уровней пляжа, есть кабинки. На этом пляже риф намного лучше. Много рыбок разных, можно бесконечно за ними наблюдать. Видела мурену, рыбу иглу, крылатки . Столпотворения в море нет, места для плавания достаточно. Сходили на основной пляж, там очень много народу, и риф беднее. Питание хорошее, никакого столпотворения нет. Единственный минус, это кофемашины работают только утром. Днём в баре на ресепшн. Фруктов много, яблоки, сливы не очень сладкие, апельсины,финики свежие вкусные, виноград россыпью, грейпфрут. Дыня не вкусная.еще какой то фрукт, по форме грушу похож, мне понравился. Сегодня появилась хурма хорошая, не вяжет. Если что то закончилось, все доносят. Манго не давали, может ещё будет. Персонал очень доброжелательный, все здороваются, улыбаются. Не открывалась дверь, села батарейка в замке, быстро заменили. Нам все нравится. Едем наслаждаться красотами Красного моря, теплой водой , а не искать недостатки. Обидно за совсем плохие отзывы. Всем позитивного настроя и будет вам хороший отдых.
Александр Б
Москва
Турист
С первого дня понял что попали в самый отстойный отель шармельшейха. В барах очереди всегда пиво и другие напитки в одноразовых стаканах которые даже ровно не стоят 1 стакан в одни руки пиво разливают по 100 грамм. В ресторане бара нет официанты приносят заказ когда все седено. Вечером квест чтобы добраться до бара. Теперь про море пляжа нет есть 2 пантона с хорошим течением спасательные круги есть! Басеины красивые только на картинках! Вода холодная не реально подогрева нет! Российских каналов в телевизоре нет. Весь отдых хотелось домой
Отзыв не может претендовать на полноценный поскольку в отеле провели всего одну ночь (с 23:00 по 5:30 )
Отель был предоставлен Аэрофлот при задержке вылета в Москву.
(про это отдельно после отзыва об отеле).
Отель, как уже отмечалось в других отзывах, только после реновации.
Поэтому работает «в тестовом режиме», не думаю, что отель работающий в нормальном режиме «просто вдруг» готов был бы предоставить 70 номеров по первому требованию.
Был выделен номер 3040. Это первая линия (было темно, но проплывающие корабли были видны). Первый этаж. Раздельные кровати.
В номере действительно сделан ремонт: свежая мебель, новая сантехника, новое постельное бельё. Сам номер хорошо убран, много света включая локальные подсветки. Это всё очень хорошо. Номер небольшой, метров 20.
Но!
- Все шкафы и всё что «не на виду» жутко пыльное, причем пыль строительная.
- Кондиционер очень шумный (старый) и работает только в двух режимах: выключено и включено на максимум вентиляции (на управление по мощности продувки не реагирует ни как).
- ОЧЕНЬ маленький сейф. Буквально на одну косметичку и два бумажника.
-Wi-Fi в номере так и не заработал. На ресепшен был предоставлен QR-код для доступа к сети. Однако по паролю в коде wi-fi в номере подключаться отказался.
на самом ресепшен доступна вторая wi-fi сеть (отсутвующая в номере) к которой пароль "приватно" был выдан и эта сеть работала вполне себе шустро. Но только на ресепшен.
- плитка на полу номера «играет» когда по ней ходишь. Некритично, но для свежего ремонта как минимум странно.
- в ванне штанга в душе которая по идеи должна поддерживать стеклянную перегородку душевой висит «на соплях» и скорее на эту перегородку опирается.
В номере действительно был пойман (и отпущен на волю) геккон. Но у меня он как раз негатива не вызвал, во-первых милый, а во вторых- гарантия отсутствия в номере муравьев и тараканов.
Сам отель расположен на ощутимом подъеме с повышением от пляжа к ресепшн. Понятно, что для одной ночи это вообще не критично, по при проживании в отеле могут быть проблемы у пожилых и семей с детьми.
Заметил, что по территории постоянно курсируют гольф-кары. Не могу оценить их количество, но возможно именно они и решают проблемы с рельефом.
Зелени не очень много, отель зажат между соседями и все пространство занять корпусами.
Про пляж не могу ничего сказать по причине времени пребывания в отеле.
Питание так же оценить не удалось т.к. кухня не работала ночью.
P.S.
теперь про Аэрофлот
Рейс 427 за 26.10.2025 Шарм-эль-Шейх - Москва.
Полный провал по всему что только можно было провалить.
1.
По расписанию рейс должен был вылететь 26.10.25 в 14:20.
Рейс переносился 4-е раза : на час, на час, на два и, в итоге, на 10:20 следующего дня.
т.е. на 18 часов.
Причина- поломка самолета.
2.
На рейс были выкуплены места "space +"
26-го числа, когда рейс должен был вылететь по расписанию, места были предоставлены и регистрация была выполнена именно на них.
Однако 27-го в предоставлении мест было отказано без объяснения причин с формулировкой "информация о предоставлении (выкупе) конкретного места в системе отсутствует).
По телефону поддержки ситуация была прокомментирована странным образом, а именно "выкуп места относится не к пассажиру а к рейсу, при переносе рейса пассажир должен был заявить о желании перенести выкуп на другой рейс". На мой дополнительный вопрос- где именно в правилах по бронированию места за деньги указаны такие обязанности пассажира оператор начал путаться и явно затягивать разговор уводя его в сторону.
Тип судна на доп.рейсе был в точности тот же что и на отмененном : Боинг-777
По итогу на выкупленные местах летели пассажиры "из очереди" зарегистрировавшиеся после нас, выкуп мест ими не проводился.
(специально уточнил у пассажиров).
По возвращению по обращению деньги за непредставленную услугу выбора место за деньги были возвращены но без каких либо причин повлекших инцидент и без принесения извинений.
3.
на рейс было заказано спецпитание.
Питание предоставлено не было "по причине отсутствия информации о выборе такового в системе".
Рацион питания из стандартного меню был предоставлен без возможности выбора поскольку "уже на выбор ничего не осталось".
(27 ряд салона).
Относительно состояния предоставленного к перевозке самолета особых претензий нет.
Чисто, в меру потрепано.
Работа проводников и экипажа - без нареканий или замечаний.
Купили тур,поведясь на отзывы, как я понял, турагентов из рекламников, которых размещали в лучших номерах. По факту, мы сейчас тут и очень жалеем. Интернета нет нигде от слова совсем. Когда будет неизвестно. Также без него не работает ТВ. Анимация вечером отсутствует полностью тоже. Есть только какие то кривляния для детей и всё. В ресторане бойня в первый час после открытия. За мясо, за манго и т.д. Кофе машины есть, но не работают в принципе. Из горячих напитков только пакетики Липтона и титан один на весь ресторан! Остаётся только кровать и море. Территория для плавания крохотная, хотя пляж длинный. Риф маленький снизу кораллов нет, только сбоку. Номера типа отремонтировали, но центральный кондиционер старый и грохочет, ночью спать невозможно с ним. Унитаз и раковина старые у нас остались, унитаз без кнопки слива. Горячая вода появляется только в обед, с утра сколько ни проливай - душ не принять и голову не помыть. Контингент - бывший СНГ со всеми вытекающими. Лежаки занимаются в 6-7 утра полотенцами, которые не сдаются бичбою накануне. В 8 утра, если вы придёте на пляж, лежаков уже нет. Т.е. отель открыли, продают, но он не готов к обслуживанию, кроме кормежки. Завидно смотреть рядом на Рожану и Санрайз, где всё хорошо. Перед отелем ряд магазинов, цены х3-5 от обычных по Шарму. Лекарство, которое везде стоит 28 фунтов продают за 140. Отельного гида интересует только продажа максимального количества экскурсий. На просьбу разобраться почему при заселении не был заполнен минибар, сказал разбираться самим с рецепшеном. Кстати, по русски очень мало кто говорит, обьяснить проблему на рецепции невозможно, отмахиваются. На момент бронирования у Корала отель обозначался как 5*, UAI, после покупки тура он стал 4*. От ультра здесь только гекконы на стенах номеров. Конкретно не рекомендую. Объездили полмира, но чтобы в отеле UAI на постоянной основе не было интернета, ТВ и горячей воды - не встречали.