Официальное название | Iberostar Selection Varadero 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 386 номеров |
Год открытия | 2004 отелю 21 год |
Принадлежность к сети | Iberostar Hotels & Resorts - 93 отеля |
Местонахождение | Варадеро Провинция Матансас Куба |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Считается одним из лучших на побережье и с этим соглашусь: по уровню предоставляемых услуг, качества питания и сервиса всего несколько конкурентов.
Питание: достаточно разнообразные (для Кубы), с хорошим сервисом обслуживания в главном ресторане и аля карт.
Номера: жил в корпусе 20 там номера Junior Suite с балконом, приятные и чистые. Ванная комната с душем и ванной.
Пляж: отличный как обычно на Варадеро.
Смело рекомендую для семейного отдыха.

Про Кубу 🇨🇺
✈️ Перелет: лететь почти 13 часов. Туда летели дневным рейсом и весь самолет стоял на ушах 🤪, предвкушая отдых, поэтому внятно поспать не удалось. Обратный рейс был ночной, и тут прям хорошо. Сели, взлетели, поели, уснули, проснулись, осталось лететь 3 часа, посмотрели кино, поели и приземлились.
☀️ Климат: жаркий, сухой. Вечерами прохладно и хочется что-то накинуть на плечи. Временами сильный ветер. Есть комары по ночам, надо брать средства в номер.
🌊 Океан: вода кристально прозрачная, теплая. Когда штормит, намывает водоросли, но потом они куда-то исчезают. Утром можно наблюдать приличный отлив, вечером – прилив. Вода менее соленая, чем в Карибском море. Песок – белый.
🏡 Отель: выбирайте топовые. Да, дороже, но сервис будет на высоте.
😋 Еда: все, кто говорят, что еды нет, видимо, употребляют картошку фри, потому что ее действительно почти не было. Что было: мясо, рыба, морепродукты, сыры, овощи, фрукты, выпечка, мороженое – все свежее и вкусное.
💰 Деньги: в стране ходят песо. Но, песо не принимают от туристов, поэтому не имеет смысла даже заморачиваться с обменом. От туристов принимают валюту – доллары/евро. Будьте внимательны: нигде не принимают доллары старого образца, только новые с синей защитной полосой. Я не смогла в ближайших ко мне обменниках найти новые доллары, поэтому брала евро. Есть нюанс. На Кубе доллар = евро. Поэтому расплачиваясь евро, сдачу вы скорее всего получите в долларах. Такой вот валютный грабеж) В отелях и госучреждениях принимают наши карты МИР. Карту возьмите с собой, при заселении у вас попросят реквизиты, чтобы выдать пляжное полотенце, в противном случае вы его не получите.
👩🏻🤝👨🏼 Люди: очень доброжелательны к русским. Страна очень бедная, и если вы по мимо 1-2 долларов чаевых подарите шоколадку Аленка и/или пачку Анальгина/Парацетомола, то расположите кубинцев к себе еще больше.
🫶🏻 Впечатления: однозначно мне понравилось, и я бы еще не раз туда съездила.
🎛️ Минусы: джетлаг. Разница во времени -7 часов. По возвращении тяжело вернуться в свой часовой пояс.

В телеграмме есть канал, который содержит отзывы по этому отелю (https://t.me/cuba_hotels_travelask/1068).
Представители отеля читают реальные отзывы? Основная проблема это питание. У меня несколько вопросов: 1. Почему на рынке Варадеро полно разных спелых фруктов, а столовой отеля их нет? 2. Почему при той же стоимости тура в таких отелях как блау Варадеро или медиа лас Америкас в ресторане постоянно присутствую разнообразные морепродукты, а в этом отеле из просто нет? 3 Порции на гриле накладывают очень маленькие. И почему постоянно надо стоять с протянутой рукой и «выпрашивать» чтобы тебе положили еще один кусочек мяса или рыбы? Почему такое не уважение к посетителям? Туристы пишут про это постоянно. Почему руководство отеля ничего не предпринимает? Почему нельзя поменять повара или ответственного за еду? Сколько раз и куда еще надо написать, чтобы в этом плане что-то изменилось? Туроператоры и турагентства, может быть вы донесете эту информацию до руководства отеля?


Вот и сбылась моя мечта, побывать на Кубе! Отель выбирала тщательно, ориентируясь на многочисленные отзывы. Не прогадала. Чисто, красиво, номера сьюит находятся прямо рядом с пляжем. Ездили с 18летней дочерью. Отель точно рекомендую. В нём воду в номер подают в стеклянных бутылках, и на завтрак вы получаете именно яичницу из яиц, а не из порошка. Еда сильно уступает Турецкой, но хорошо, колбасы и сыры отличного качества, вкусное мороженое, отличный сидр. По вечерам в ресторане и лобби живая музыка. Есть бар на пляже где наливают и чуть подальше, где в 12начинсют жарить лобстеров и гамбургеры, последние дрянь. Но такая уж тут кухня. Как я поняла в нашем отеле по местным меркам просто превосходная. Номер сюит большой, метров 40,все работает, чисто, у нас были две кровати. Хочу отметить, превосходные матрас и подушки, очень хорошего качества. Большая лоджия. Горничной оставляли доллар и шоколадку , каждый день, чистота, красота, звери из полотенец. На кустах видели колибри, и геккончика на камне у входа в корпус. Во время доставки наших чемоданов потеряли наши зимние куртки, две новых оригинальные Каламбия на фольге. Мы обнаружили это через пару дней, пошли на рецепшн. Нас попросили показать фото, у меня случайно было сделано в аэропорту. Куртки нашлись, но администратору пришлось для этого на кого то рыкнуть грозно по телефону. Самая большая проблема у них в том, что при наличии%30русских гостей, администраторы на рецепшн не говорят на русском, в отличии кстати от рядового персонала. Мы на следующий день по прибытии информацию о пляжных полотенцах узнали у русских на пляже. По приезду вечером нам администратор ни чего не объяснила. Оказывается надо подойти к ней с картой, обязательно МИР! Она даст бумажку, и с бумажной в домик рядом с большим бассейном. И если в вас не будет карты МИР, то и подотенец тоже не будет. Вот такой казус. А так, чисто, красиво, весело. Отличные шоу по вечерам, прямо профессиональные! Интернет ужасный, в лобби более-менее, но зато бесплатный. Вроде ничего не забыла. Данный отель, рекомендую для спокойного семейного отдыха. Обязательно сюда ещё вернусь.